10:19

абыр
Странное ощущение нестабильности. Вроде бы хочется закрыться, защитить себя от мира, от части вернуться к себе прежнему. но. не могу, так как знаю, что где-то совсем рядом (и в тот же момент безумно далеко) живой человек, тот, которой может дать мне часть того, что мне нужно, возможно самую главную часть. Человек, рядом с которым Хорошо, рядом с которым я чувствую себя Счастливым...

________
я не могу стать добрым и милым, каким был очень давно и каким был недавно
я не могу стать сильным, как раньше
я не могу оставаться никаким, каким являюсь сейчас
скорее всего я стану таким, каким буду не нужен совсем никому
скорее всего я стану не просто невероятно озлобленным, но может даже немного злым
скорее всего я обижу и разочарую всех, кто меня знает
скорее всего я останусь один и злой
думаю, мне будет только еще хуже, чем есть сейчас, потому что я не могу поддерживать в себе призрачный балланс, когда его во мне нет
потому что я не могу притворяться постоянно и давать узнавать людям в себе то, чего во мне нет
потому что больше нет меня того, которого я могу понять и могу построить
мне очень жаль, что так получается. мне очень жаль, что так легко оказалось разрушить мою хрупкую картинку. и мне очень жаль, что я не могу с этим справится.

@темы: мой маленький мир, М, я так схожу с ума

Комментарии
11.08.2007 в 10:23

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
легко разрушить...трудно вернуть...пасовать перед трудностями-трусость...
нет слова НЕ МОГУ...есть НЕ ХОЧУ...
11.08.2007 в 10:40

абыр
ты не понимаешь.......
что это для меня значит.....
11.08.2007 в 10:47

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Brenende Komet да...наверное не понимаю...и это печально...
12.08.2007 в 15:04

Плут и паяц. Регулярно делаю две вещи: сплю и вру.
Слабак!
Это единственно, что я могу тебе сказать…
«Я не могу, скорей всего не буду.», скажи честно не хочу!
Это ведь очень просто сидеть и жалеть себя, это ведь очень просто сидеть и вспоминать то, что было как самое лучшее в жизни.
«я не могу стать сильным, как раньше»
А ты уверен что ты был когда то сильным?!
Меня по этому поводу терзают сильные сомнения…

Я иногда то же схожу с ума, пишу об этом, а потом встаю из за компа и гну свою жизнь так как удобно мне. И не важно, что больно.

Ты говоришь, «хочется закрыться, защитить себя от мира» а это совсем не выход. Поверь. Я так уже закрывалась на целых 2 года. Я ничего с этого не поимела, кроме гадливого ощущения от самой себя…
Зачем себя без боя закапывать?!

И вообще у меня ощущения, что это писала 15 летняя, сладка дурочка, с загонами на готику и пр. Смешно. Ты же взрослый мальчик, так?! Или же я все таки ошиблась.

«Не плач, потому что это прошло. Улыбнись, потому что это было» (с)

Зы
Можешь мне не отвечать. Можешь удалит коммент и закрыть от меня дневник.
А можешь попробовать мне доказать что я не права.

12.08.2007 в 19:00

абыр
слабак.. хм, да, мне во многом очень не хватает чего. но тем не менее, если объективно, я много сильнее многих.. просто у меня гораздо более высокие требования к себе, чем у других
поверь, для меня "не могу" и "не хочу" совершенно конкретные понятия. для нас есть такая фраза - я должен, потому что могу. и даже если мне кажется, что я не могу чего-то сделать, но мне это нужно - я сделаю все, чтобы этого добиться. я всю жизнь переступаю через свои возможности. я делаю то, что кажется окружающим, да и мне иногда, невозможным. тем не менее я всегда реально оцениваю свои возможности. я очень редко отказываюсь от чего-то лишь потому, что мне кажется это труднодостижимым. более того, за счет того, что мои требования к себе выше, чем стандартный предел моих возможностей, я увеличиваю для себя понятие "могу", через резерв сил человека. именно поэтому, если я говорю "не могу" это означает, что я действительно не-мо-гу. это значит, что я накопал в себе настолько глубоко, что даже за пределом "выше нормы" не нашел в себе реальных возможностей к воплощению чего-либо. я оцениваю свои возможности гораздо глубже, чем это кажется окружающим. я выжимаю из себя все, что могу. поэтому "не могу" - это реальность.
и еще. по поводу "не хочу". для меня всегда слова значили очень много. и если я не хочу, я именно так и говорю. я не прячусь за слова. я реально оцениваю свои возможности. гораздо реальнее окружающих меня людей.

я был сильным. знаешь почему? я не от кого не зависел. я ни на кого не опирался. я был один. ни рядом, ни за спиной не было никого. я всегда знал, что могу расчитывать только на себя. а за время, проведенное с человеком я, к своему ужасу, не только узнал, но и привык к ощущению, что есть кто-то рядом. что человек любит тебя и готов поддержать. я почувствовал и привык (вот она главная засада!), что я не один. я стал добрее, я привык к человеческому теплу. поначалу это было для меня дико, я не мог поверить и интуитивно продолжал сохранять "путь к отступлению" - возможность жить одному. но... а потом я просто доверился человеку... вот еще одна моя ошибка. я доверился как самому себе, чего не имел права делать.

для меня закрыться от мира это выход. хоть какой-то. раз я не могу полностью от него избавиться, я хочу отгородиться от него, так он ничего по сути не дает мне.
да, мне давно не 15... почему ребенку хорошо? поточему он так любит мир? почему у него столько надежд? потому что он не знает каким мир может быть, потому что не знает какими могут быть люди, потому что не знает, что его ждет в этом мире

возможно, я неубедительно высказался, но увы я до сих пор не научился выражать словами то, что внутри меня. так, чтобы меня понмали. и так, чтобы понимали правильно.
14.08.2007 в 10:37

Плут и паяц. Регулярно делаю две вещи: сплю и вру.
Brenende Komet
Вообщем я кое что про тебя усвоила...

Это твоя жизнь. Хочешь, ломай, хочешь, не ломай. Хозяин-барин.

16.08.2007 в 10:05

Если не знаешь, что сказать, говори по-французски. Когда идешь, носки ставь врозь. И помни, кто ты такая.
прочитав....я еще больше запуталась...

но если Ты по своей сути одиночка, то это пройдет, и все придет в норму для Тебя...со временем

Говорить о человеке, что он слаб...слишком опрометчиво...Говорящий, может не знать Как отреагирует на это человек…но это наверное не Твой случай…


Но разве жизнь существует для того, что бы превращать её в одиночество и злость….может есть что-то Выше этого?

16.08.2007 в 11:05

абыр
un raggio di luce
Но разве жизнь существует для того, что бы превращать её в одиночество и злость….может есть что-то Выше этого?
я не нашел для себя смысла жизни как таковой. единственное ради чего я счел возможным жить Любовь... да, не отрицаю, я идеалист. для меня существуют одна Любовь на всю жизнь.

Говорящий, может не знать Как отреагирует на это человек…но это наверное не Твой случай…
да уж... просто я по природе человек очень вежливый, поэтому как бы сильно меня не задевали слова человека, я постараюсь максимально вежливо и в то же время доступно объяснить свое мнение..
16.08.2007 в 12:27

Если не знаешь, что сказать, говори по-французски. Когда идешь, носки ставь врозь. И помни, кто ты такая.
....ты выбрал единственно правильную цель для жизни....
Все есть Любовь...

Любовь всегда взаимна, иначе это уже не Любовь, а что-то другое...

редко кому удается найти человека....найти Любовь, на всю жизнь...

т.е. если у Тебя что-то не заладится...то все?....может быть это правильно....

но Тебя могут испытывать именно на этом....может быть, для того, что бы Ты поменял свое мнение....
16.08.2007 в 13:56

абыр
un raggio di luce
в какую сторону поменять мнение?
мои чувства до сих пор сохранились такими, какими были два года назад, а вот человеку на меня теперь наплевать, и даже не потрудиться мне об этом сказать... просто исчезнуть из моей жизни, просто меня игнорировать, и "откровения" совершенно левому человеку...
..а цель испытания? окончательное разочарование в жизни и всем, что хоть как-то ее касается?...
16.08.2007 в 22:20

Если не знаешь, что сказать, говори по-французски. Когда идешь, носки ставь врозь. И помни, кто ты такая.
гм...я всегда любила исчезать....гм...плохая черта моего характера...каюсь....жалею и не жалею об этом..

..а цель испытания? окончательное разочарование в жизни и всем, что хоть как-то ее касается?... нет...

Знаешь, если девушка становится Христовой Невестой.....
понимаешь КАК её испытывают?

человека....испытывают тем, что он выберает.....
17.08.2007 в 16:56

абыр
ну одно дело исчезать на некоторое время - причины тому могут быть разные, а другое - вообще исчезать из жизни человека, с которым тебя дофига связывает и которого ты пусть какое-то время, но любил, а тебя при этом продолжают любить как и прежде. и при этом ни слова - просто как не бывало. ничего.... как будто чужой человек теперь....

испытывают тем, что он выбирает
да уж...
17.08.2007 в 19:39

Если не знаешь, что сказать, говори по-французски. Когда идешь, носки ставь врозь. И помни, кто ты такая.
я делала...иненно так...однажды....гм.....сволочь...была....


может на это у неё есть причины? может она сомнивается.....боится....что ей могут сделать больно....может просто боится от кого-нить зависить...

а может просто ничего не осталось...и она не хочет больше мучать...ммм?
17.08.2007 в 20:16

абыр
с той стороны просто ничего не осталось. с моей стороны безграничная любовь. была и осталась. для человека я стал одним из многих в жизни. увы. то, чего, возможно, больше всего боялся - стать для человека, который мне дорог, таким как все, стать одним из многих....

на мои чувства просто наплевать

в любом случае можно было сказать мне. лично.

18.08.2007 в 12:41

Если не знаешь, что сказать, говори по-французски. Когда идешь, носки ставь врозь. И помни, кто ты такая.
это....слишком...больно......

я могла бы выдержать всё....но остаться забытой...это выше моих сил....
это может и разорвать....на кусочки....
18.08.2007 в 21:40

абыр
да...
я вот пытаюсь не дать этим кусочкам разлететься окончательно....
19.08.2007 в 14:42

Если не знаешь, что сказать, говори по-французски. Когда идешь, носки ставь врозь. И помни, кто ты такая.
но...мне повезло..очень...повезло.....у меня всё это был\есть\ человек, который меня очень любит...это Его заслуга....это Он сделал меня такой
19.08.2007 в 19:49

абыр
нет, все-таки я слишком раздобрел за это время....
19.08.2007 в 20:19

Если не знаешь, что сказать, говори по-французски. Когда идешь, носки ставь врозь. И помни, кто ты такая.
ммм...в смысле?
19.08.2007 в 20:23

абыр
в прямом. за время нескольких лет общения с любимым человеком я стал слишком добрым...

и мне это мешает

хотя в это время я иногда был даже таким, каким хотел быть, таким, каким был в далеком-далеком детстве...
19.08.2007 в 20:56

Если не знаешь, что сказать, говори по-французски. Когда идешь, носки ставь врозь. И помни, кто ты такая.
быть...добрым плохо?.....или это для Тебя просто оттенок плохого?...переливающийся в Слаботь?
19.08.2007 в 21:07

абыр
да, пожалуй...